Коммерческое предложение
Коммерческое предложение по увеличению продаж через Instagram для проекта
"Ремонт квартир, домов, офисов"
Елизавета, мы подготовили для вас детальное коммерческое предложение по увеличению продаж через Instagram. Дочитав до конца, вы узнаете объем своего рынка, количество потенциальных клиентов, которых можете привлекать в свой бизнес, а также увидите персонализированную стратегию продвижения в Instagram.

Игорь Пасечник
Информация о проекте
Ремонт квартир, домов и офисов

Предоставляется гарантия 3 года на работы

Помогают с закупкой и доставкой необходимых материалов

Также занимаются изготовлением 3D-панелей и лепнины

Исходные данные
Работает по Москве (и МО в зависимости от объема работ)

Есть Instagram аккаунт (вероятно находится в теневом бане)


Задачи
Создать стабильный поток клиентов из Instagram

Также предоставить рекомендации по упаковке и ведению аккаунта
Объем рынка
В Москве находятся 57 000 человек целевой аудитории, мужчины и женщины от 27 до 49 лет, которые интересуются ремонтом и услугами ремонта.
Стратегии
Создать и оформить Instagram-аккаунт
Необходимо красиво оформить инстаграм-аккаунт, в котором не просто показать примеры выполненных ремонтов, а показать ваш подход, скрытые нюансы, выразить ваши отличия от других конкурентов, спец предложения и т.д.

В нем должно быть:

Аватарка с логотипом
Понятное описание с услугами и контактами
Закрепленные сторис по блокам (отзывы, услуги, рабочие моменты, информация для клиентов)

Сами записи должны быть о:

Примеры ремонтов
Преимущества каждой из услуг;
Фото и видео отзывы клиентов;
Конкурсы, опросы голосвания;
Вопрос-ответ;
Распространенные ошибки и другое
Лид формы в сторис и основной ленте под каждую из услуг
После оформления аккаунта в продающий вид, мы приступаем к настройке рекламы.

Так как на существующем сайте невозможно грамотно работать с аналитикой, мы будем использовать Lead-формы Instagram.

Кампания с целью генерации лидов в ленте выглядит как обычная реклама, но если нажать на кнопку «Подробнее», перед пользователем появится форма для отправки его контактных данных, где данные уже заполнены.

Человек переходит на сайт, только после того как оставил свои контактные данные. А так как они уже заполнены (у Instagram есть и емаил и телефон и имя человека), ему остается нажать одну кнопку, эффективность значительно выше чем при классической рекламе на сайт.
Ремаркетинг воронка
Для повышения эффективности рекламы, мы настраиваем ремаркетинг-воронку на тех людей которые заходили на профиль, или взаимодействовали с публикацией.

Человеку будет показаны наиболее интересные и продающие посты, такие как отзывы, предложение перейти на сайт, примеры работ, а также акции и скидки.

Другими словами, человек 1 раз зашел на ваш сайт или Instagram-страницу, и затем мы показываем ему рекламу.
Конкурс
Для того чтобы сформировать целевую аудиторию с которой можно в дальнейшем работать, необходимо сделать конкурс суть которого в том, чтобы отметить 2 друзей в комментариях и получи деньги на ремонт.

Продвигать этот конкурс по целевой аудитории. В связи с чем, комментарии будут оставлять целевые люди, с которыми дальше можно работать и формировать похожую аудиторию.
Квиз-лендинг
Предлагается узнать стоимость ремонта своей квартиры, для этого необходимо пройти простой онлайн тест. В конце будет предложено заполнить форму для получения результатов, и будет перенаправлен человек на ваш сайт и или инстаграм страницу. Это наиболее рабочий инструмент в тематике ремонта квартир.
Елизавета, стоит учесть что реклама ремонта квартир сложная тематика тем, что у вас очень высокий цикл сделки. Люди начинают интересоваться ремонтом, искать нюансы и изучать компании которые помогут им сделать ремонт сильно заранее.

Большинство заявок которые вы будите получать, им нужен будет ремонт не прямо сейчас, а в течение нескольких месяцев.

Конечно параллельно будет вестись работа над акциями, чтобы взять тех кто планирует ремонт уже в этом месяце, вроде "закажи ремонт в феврале, и получи межкомнатные двери в подарок".
Наш подход
1
Погружение в бизнес клиента
Погружаемся в текущую ситуацию бизнеса — знакомимся со спецификой продукта, исследуем систему продаж и оцениваем работу маркетинга
2
Определение бизнес-задач
Определяем основные задачи присутствия бренда в цифровой среде
3
Создание рекламной стратегии в Instagram
Создаем рекламную стратегию для достижения целей вашего бизнеса, учитывая специфику, цикл принятия решения и другие фактоы
4
Упаковка аккаунта и техническая настройка
Подготавливаем аккаунт для приема трафика и осуществляем необходимые технические настройки для эффективной работы
5
Реализация и корректировка стратегии в зависимости от показателей
Последовательное выполнение этапов стратегии для достижения установленных KPI c минимальными рисками для бизнеса
Варианты сотрудничества
1. Таргетированная реклама + упаковка аккаунта

Упаковка аккаунта:

Создание красивой аватарки;
Создание понятного названия профилия;
Создание продающего описания профиля;
Создание закрепленных сторис;
Создание единой стилистики аккуанта;
Создание и размещение 12 постов;
Создание контент плана на 30 дней;
Создание списка рекомендаций по ведению аккаунта.

Таргетированная реклама:

Разработка рекламной стратегии;
Создание 10-15 объявлений;
Тестирование нескольких аудиторий;
Настройка сбора ремаркетинг-аудитории;
Установка пикселя на сайт;
Интеграция профиля с рекламным кабинетом FaceBook;
Работа с аналитикой на протяжение 1 месяца.

Стоимость:

Упаковка аккаунта - 15 000 рублей;
Таргетированная реклама - 10 000 рублей в месяц, настройка в подарок.
2. Комплексный Instagram маркетинг

1. Разработка стратегии продвижения
2. Упаковка аккаунта
3. Настройка автоматического сообщения в директ при подписке
4. Углубленная настройка таргетинговой рекламы
5. Разработка квиз-лендинга;
6. Настройка сбора ремаркетинг-аудитории;
7. Настройка прогрева аудитории;
8. Настройка ремаркетинг-воронки;
9. Маркетинговый консалтинг;
10. Разработка контент-плана;
11. Работа над вовлеченностью и активностью аккаунта (мини гивы, конкурсы, чаты активности и т.д.);
12. При желании настройка AmoCRM и IP-телефонии;
13. Углубленная работа с аналитикой.

Результат:

Максимально эффективные инвестиции в рекламу и использование Инстаграм для достижения целей бизнеса (лидогенерация, работа с существующей клиентской базой и продвижение бренда компании)

Стоимость:

30 000 рублей в месяц
В своей работе мы руководствуемся
следующими принципами
Маркетинг
Любая наша работа должна помогать вам увеличивать продажи и выполнять другие цели. Каждый элемент продуман и выверен
Дизайн
Это не просто внешняя красота, но также и то удобно ли вашему клиенту пользоваться вашей инстаграм-страницей или сайтом
Минимальное участие клиента
У вас много своих задач, поэтому любая работа и взаимодействие мы стараемся делать с минимальным вашим участием
Зачем я это делаю
Каждый член нашей команды задает вопрос: максимально ли это выгодная для вас инвестиция времени и денег в данный момент. Любые решения, максимально выгодны для вас с точки зрения результата
Елизавета, надеюсь наше предложение вам понравилось :)
Давайте встретимся, и обсудим более детально наши дальнейшие действия.

Игорь Пасечник
Sales Manager