Коммерческое предложение
Коммерческое предложение по увеличению продаж через Instagram для инвестиционной группы УНИВЕР
Виктор, мы подготовили для вас детальное коммерческое предложение по увеличению продаж через Instagram. Дочитав до конца, вы узнаете объем своего рынка, количество потенциальных клиентов, которых можете привлекать в свой бизнес, а также увидите персонализированную стратегию продвижения в Instagram.

Валентин Миллер
Информация о проекте
Инвестиционная группа УНИВЕР работает на рынке финансовых услуг с 1995 года.

Занимается брокерским обслуживанием,
ИИС, доверительным управлением активами, инвестидеями и торговыми рекомендациями
Исходные данные
Задачи
Создать ежемесячный поток заявок из Instagram в количестве более 50 штук.
Объем рынка
В России объем аудитории, которая потенциально относится к целевой составляет 190 000 человек. Это люди от 27 до 59 лет, которые интересуются банковскими инвестициями, инвестиционными стратегиями, инвестиционными фондами, управлением активами и частными капиталовложениями.

Эту аудиторию можно также ограничивать критериями, определяющие платежеспособность людей, к примеру "часто путешествующие". Реклама одновременно будет показываться людям которые часто путешествуют, и соответствуют критериям описанным в первом абзаце и на скриншотах рядом с этим текстом.
Стратегии
Оформить Instagram-аккаунт
Необходимо красиво и информационно оформить Instagram-аккаунт. Пример красиво оформленного Instagram-аккаунта в картинке рядом с этим текстом.

Для информационного оформления аккаунта важно примерно знать целевую аудиторию, и на какие услуги нужны клиенты.

Как минимум аккаунт должен продавать серьезность инвестиционной группы (фото офиса в сити, фото и информация о команде, экспертные материалы, благодарственные письма, кейсы, публикации в журналах и сми).

По цветовой стилистике рекомендуется использовать цвета официального сайта, они приятные и соответствуют бизнес тематике, а также с точки зрения психологии корректны (синий - безопасность).
Лид формы в сторис и основной ленте под каждую из услуг
После оформления аккаунта в продающий вид, мы приступаем к настройке рекламы.

Кампания с целью генерации лидов в ленте выглядит как обычная реклама, но если нажать на кнопку «Подробнее», перед пользователем появится форма для отправки его контактных данных, где данные уже заполнены.

Человек переходит на сайт, только после того как оставил свои контактные данные. А так как они уже заполнены (у Instagram есть и емаил и телефон и имя человека), ему остается нажать одну кнопку, эффективность значительно выше чем при классической рекламе на сайт.

Данный метод позволит нам быстро протестировать реакцию аудитории, и получить первые заявки.

Минус: Заявки "в лоб" полученные таким способом, являются холодными, и важно чтобы менеджер по продажам хорошо выполнял свою работу. Этим заявкам нужно продавать.
Ремаркетинг воронка
Для повышения эффективности рекламы, мы настраиваем ремаркетинг-воронку на тех людей которые заходили на профиль, или взаимодействовали с публикацией.

Человеку будет показаны наиболее интересные и продающие посты, такие как отзывы и благодарственные письма, предложение перейти на сайт и другие.

Другими словами, человек 1 раз зашел на ваш сайт или Instagram-страницу, и затем мы показываем ему рекламу.
Виктор, в вашем случае нужно делать упор на качественный контент, показывать его аудитории, и затем работать с теми кто просмотрел контент.

Идеально записать видео длительностью 2-3 минуты, которое будет интересно целевой аудитории. И затем активно работать с той аудиторией, которая просмотрит более 75% этого видео. Таким способом заявки будут обходиться дешевле, и они будут более теплыми и заинтересованными.

Очень важно достигнуть доверия у целевой аудитории, для этого важен экспертный контент, а также кейсы работы.

Для сотрудничества мне нужно понимать суть услуг, зачем их заказывают, и основные возражения с которыми сталкиваются менеджеры.

Основная стратегия: формирования доверия, определения целевой аудитории с помощью взаимодействия с контентом, и затем уже рекламировать им своим услуги. Желательно рекламировать промежуточную услугу бесплатную, суть которой в консультации.
В результате данных действий, у нас есть продающий Instagram аккаунт, на котором потенциальный клиент узнает всю необходимую информацию для принятия решения, а с помощью рекламных стратегий - об услугах узнает до 190 000 человек целевой аудитории.
Наш подход
1
Погружение в бизнес клиента
Погружаемся в текущую ситуацию бизнеса — знакомимся со спецификой продукта, исследуем систему продаж и оцениваем работу маркетинга
2
Определение бизнес-задач
Определяем основные задачи присутствия бренда в цифровой среде
3
Создание рекламной стратегии в Instagram
Создаем рекламную стратегию для достижения целей вашего бизнеса, учитывая специфику, цикл принятия решения и другие фактоы
4
Упаковка аккаунта и техническая настройка
Подготавливаем аккаунт для приема трафика и осуществляем необходимые технические настройки для эффективной работы
5
Реализация и корректировка стратегии в зависимости от показателей
Последовательное выполнение этапов стратегии для достижения установленных KPI c минимальными рисками для бизнеса
Варианты сотрудничества
1. Таргетированная реклама + упаковка аккаунта

Упаковка аккаунта:

Создание красивой аватарки;
Создание понятного названия профилия;
Создание продающего описания профиля;
Создание закрепленных сторис;
Создание единой стилистики аккуанта;
Создание и размещение 12 постов;
Создание контент плана на 30 дней;
Создание списка рекомендаций по ведению аккаунта.

Таргетированная реклама:

Разработка рекламной стратегии;
Создание 10-15 объявлений;
Тестирование нескольких аудиторий;
Настройка сбора ремаркетинг-аудитории;
Установка пикселя на сайт;
Интеграция профиля с рекламным кабинетом FaceBook;
Работа с аналитикой на протяжение 1 месяца.

Стоимость:

Упаковка аккаунта - 15 000 рублей;
Таргетированная реклама - 10 000 рублей в месяц, настройка в подарок.
2. Комплексный Instagram маркетинг

1. Разработка стратегии продвижения
2. Упаковка аккаунта
3. Настройка автоматического сообщения в директ при подписке
4. Углубленная настройка таргетинговой рекламы
5. Разработка квиз-лендинга;
6. Настройка сбора ремаркетинг-аудитории;
7. Настройка прогрева аудитории;
8. Настройка ремаркетинг-воронки;
9. Маркетинговый консалтинг;
10. Разработка контент-плана;
11. Работа над вовлеченностью и активностью аккаунта (мини гивы, конкурсы, чаты активности и т.д.);
12. При желании настройка AmoCRM и IP-телефонии;
13. Углубленная работа с аналитикой.

Результат:

Максимально эффективные инвестиции в рекламу и использование Инстаграм для достижения целей бизнеса (лидогенерация, работа с существующей клиентской базой и продвижение бренда компании)

Стоимость:

30 000 рублей в месяц
Виктор, вам подойдет 2 пакета:

1. Таргетинг + Упаковка - 19 000 рублей 1-ый месяц, со 2-ого месяца 10 000 рублей.

В рамках этой услуги будет красиво упакован аккаунт, и настроена рекламная кампания грамотно, с прогревом и т.д.

2. Комплексный инстаграм маркетинг - 30 000 рублей в месяц

Тут делается мини лендинги, статьи экспертные публикуются лонгридами, идет сильная работа с аналитикой. Также в рамках этого пакета можно реализовать Email-маркетинг. В вашей сфере это будет очень сильно работать. Человек оставляет свой email чтобы получить информацию, и в 4-5 письмах вы автоматически прорабатываете его возражения и в итоге получаете теплые заявки и в большем количестве. Плюс экономия времени работы отдела продаж.

Стоимость лида спрогнозировать трудно, полностью зависит от того насколько теплыми они нужны. Два года назад привлекали лиды из Instagram в холодную по 300-400 рублей на доверительное брокерское управление деньгами. Рекламный посылы были следующими: Не знаешь куда эффективней инвестировать? Доверься нам и получай 20% годовых на свой капитал. Мы крутые потому что....

Думаю реальная стоимость лида будет от 200 до 500 рублей.
В своей работе мы руководствуемся
следующими принципами
Маркетинг
Любая наша работа должна помогать вам увеличивать продажи и выполнять другие цели. Каждый элемент продуман и выверен
Дизайн
Это не просто внешняя красота, но также и то удобно ли вашему клиенту пользоваться вашей инстаграм-страницей или сайтом
Минимальное участие клиента
У вас много своих задач, поэтому любая работа и взаимодействие мы стараемся делать с минимальным вашим участием
Зачем я это делаю
Каждый член нашей команды задает вопрос: максимально ли это выгодная для вас инвестиция времени и денег в данный момент. Любые решения, максимально выгодны для вас с точки зрения результата
Виктор, надеюсь наше предложение вам понравилось :)
Давайте более детально обсудить наши дальнейшие действия.

Валентин Миллер