Коммерческое предложение
Коммерческое предложение по увеличению продаж свадебного агентства Симфония Любви через Instagram
Артем, я подготовил для тебя подробную инфу по запуску рекламу. Расписана на этой странице. Также здесь есть и шаблонная вода :)

Валентин Миллер
Маркетолог
Информация о проекте
Симфония Любви - свадебное агентство в Москве которая делает красивые свадьбы, и дарит молодоженом возможность насладиться праздником в их лучший день.
Исходные данные
Работа по Москве.
Аудитория невесты 21-30 лет основная.

https://www.instagram.com/symlove_msk/
Задачи
Создать стабильный поток заявок на свадьбы по адекватной цене и обеспечить девочек работой
Объем рынка
В Москве находится 32 000 человек максимальной целевой аудитории. Это девушки 24-35 лет, проживающие в Москве, которые находятся в отношениях или помолвлены, и при этом активно интересуются темой "Невесты, Свадебная фотография, платье, торт и просто Свадьбы". При это исключена аудитория организаторов свадеб.

Скриншоты ниже. При этом аудиторию можно расширять значительно, но для старта будем работать с наиболее целевой аудиторией.
Стратегии
Лид формы в сторис и основной ленте под каждую из услуг
Попробуем использовать лид форму на бесплатную консультацию и чек-лист свадебного распорядка дня.

Это позволит нам сразу быстро запуститься и протестировать реакцию аудитории, а также собрать аудиторию тех кто проявил к ней интерес, и и собрать похожую аудиторию.
Ремаркетинг воронка
Для повышения эффективности рекламы, мы настраиваем ремаркетинг-воронку на тех людей которые заходили на профиль, или взаимодействовали с публикацией.

Человеку будет показаны наиболее интересные и продающие посты, такие как примеры организованных свадеб, устрашающие статьи о том что бывает на свадьбах и т.д.

Другими словами, человек 1 раз зашел на ваш сайт или Instagram-страницу, и затем мы показываем ему рекламу.
Квиз-лендинг на свадьбу
Делаем квиз-лендинг и направляем на него трафик. Там будет опрос о том, насколько хорошо они организовали свадьбы, и будет предложено после прохождения теста получить распорядок свадебного дня, а также бесплатную консультацию.
В результате данных действий, о твоем агентстве узнает целевая аудитория и с большой вероятностью оставит заявку. Также мы фиксируем всех кто проявил интерес, и в дальнейшем новые посты можно рекламировать на эту аудиторию, это уже теплая аудитория будет.

Рекламный бюджет:

У тебя лимит сейчас 12 900 рублей, этого хватит чтобы протестировать рекламу и получить ощутимое количество заявок (прогнозирую от 30 штук).

Завтра спишется 938 рублей +20% НДС за твои предыдущие промоакции в этом месяце, после списания запустим рекламу.
Наш подход
1
Погружение в бизнес клиента
Погружаемся в текущую ситуацию бизнеса — знакомимся со спецификой продукта, исследуем систему продаж и оцениваем работу маркетинга
2
Определение бизнес-задач
Определяем основные задачи присутствия бренда в цифровой среде
3
Создание рекламной стратегии в Instagram
Создаем рекламную стратегию для достижения целей вашего бизнеса, учитывая специфику, цикл принятия решения и другие фактоы
4
Упаковка аккаунта и техническая настройка
Подготавливаем аккаунт для приема трафика и осуществляем необходимые технические настройки для эффективной работы
5
Реализация и корректировка стратегии в зависимости от показателей
Последовательное выполнение этапов стратегии для достижения установленных KPI c минимальными рисками для бизнеса
Варианты сотрудничества
1. Таргетированная реклама

Таргетированная реклама:

Разработка рекламной стратегии;
Создание 10-15 объявлений;
Тестирование нескольких аудиторий;
Настройка сбора ремаркетинг-аудитории;
Установка пикселя на сайт;
Интеграция профиля с рекламным кабинетом FaceBook;
Работа с аналитикой на протяжение 1 месяца.

Стоимость:

Таргетированная реклама - 10 000 рублей в месяц, настройка в подарок.

Для тебя, так как ты клиент спец условия: 5000 рублей предоплата, и 5000 рублей после получения первых 15 заявок. Далее 10 000 рублей в месяц на этом тарифе.
2. Комплексный Instagram маркетинг

1. Разработка стратегии продвижения
2. Упаковка аккаунта
3. Настройка автоматического сообщения в директ при подписке
4. Углубленная настройка таргетинговой рекламы
5. Разработка квиз-лендинга;
6. Настройка сбора ремаркетинг-аудитории;
7. Настройка прогрева аудитории;
8. Настройка ремаркетинг-воронки;
9. Маркетинговый консалтинг;
10. Разработка контент-плана;
11. Работа над вовлеченностью и активностью аккаунта (мини гивы, конкурсы, чаты активности и т.д.);
12. При желании настройка AmoCRM и IP-телефонии;
13. Углубленная работа с аналитикой.

Результат:

Максимально эффективные инвестиции в рекламу и использование Инстаграм для достижения целей бизнеса (лидогенерация, работа с существующей клиентской базой и продвижение бренда компании)

В общем в этом пакете потом можно будет делать воронку, и собирать аудиторию для продаж в следующий сезон заранее. Как раз в тот период когда у тебя будет сезон и будут свободные финансы :)

Стоимость:

30 000 рублей в месяц
В своей работе мы руководствуемся
следующими принципами
Маркетинг
Любая наша работа должна помогать вам увеличивать продажи и выполнять другие цели. Каждый элемент продуман и выверен
Дизайн
Это не просто внешняя красота, но также и то удобно ли вашему клиенту пользоваться вашей инстаграм-страницей или сайтом
Минимальное участие клиента
У вас много своих задач, поэтому любая работа и взаимодействие мы стараемся делать с минимальным вашим участием
Зачем я это делаю
Каждый член нашей команды задает вопрос: максимально ли это выгодная для вас инвестиция времени и денег в данный момент. Любые решения, максимально выгодны для вас с точки зрения результата
Артем, надеюсь данная информация для тебя была полезна :)

Наши дальнейшие шаги:

1. Перевод предоплаты 5000 рублей на сбербанк;
2. Технические настройки аккаунта и другие (наладить работу рекламного кабинета, связь, сбор аудитории, разметстить пиксель фасебук на сайте)
3. Настройка и запуск рекламы;
4. Работа над оптимизации рекламной кампании и аналитики;
5. Получение первых 15 заявок, перевод оставшейся части абонентского платежа в 5000 рублей
6. В конце месяца отчет и план работ на следующий месяц.

Как раз у нас с тобой ровно по месяца получается в начале месяца все.

Валентин Миллер
Маркетолог