Коммерческое предложение
Коммерческое предложение по увеличению продаж через Instagram авторских премиум подушек
Татьяна, мы подготовили для вас детальное коммерческое предложение по увеличению продаж через Instagram. Дочитав до конца, вы узнаете объем своего рынка, количество потенциальных клиентов, которых можете привлекать в свой бизнес, а также увидите персонализированную стратегию продвижения в Instagram.

Валентин Миллер
Информация о проекте
Татьяна Николаева - художник и фотограф. Занимается продажей авторских музыкальные премиум подушек.
Исходные данные
Есть сайт - http://www.ds-raduga.com
Личный инстаграм аккаунт, страница в фасебук.
Целевая аудитория - обеспеченные люди, которые любят индивидуальные вещи.
Задачи
Создать стабильный поток клиентов из Instagram
Объем рынка
В Москве находится 710 000 человек целевой аудитории. Это женщины от 30 до 49 лет, постоянно проживающие в Москве и основной язык которых Русский. Которое активно интересуются модными аксессуарами, покупкой и модой, которые относятся к категории вовлеченные покупатели и при этом регулярно путешествуют или используют последние модели IPhone и Samsung.

Во время тестов можно сужать аудиторию, до владельцев премиум автомобилей, премиум стоматологической медициной, элитными жилыми комлпексами и т.д.
Стратегии
Оформить Instagram-аккаунт
У вас сейчас личный инстаграм аккаунт. Не понятно что вы продаете и чем занимаетесь. Необходимо переделать позицианирование в худужника и разработчика этих авторских подущек в полный рост. 80% контента должно быть о ваших товарах, и 20% о вас, как о личности и специалисте.

Должны быть представлены ваши товары красочно и вкусно. Фотографии должны быть качественный, с хорошим светом и экспозицией (так как вы фотограф думаю с этим у вас все будет ок).

В нем должно быть:

Аватарка с логотипом
Понятное описание с услугами и контактами
Закрепленные сторис по блокам (отзывы, услуги, рабочие моменты, информация для клиентов)

Лид формы в сторис и основной ленте под каждую из услуг
После оформления аккаунта в продающий вид, мы приступаем к настройке рекламы.

Так как на существующем сайте невозможно грамотно работать с аналитикой, мы будем использовать Lead-формы Instagram.

Кампания с целью генерации лидов в ленте выглядит как обычная реклама, но если нажать на кнопку «Подробнее», перед пользователем появится форма для отправки его контактных данных, где данные уже заполнены.

Человек переходит на сайт, только после того как оставил свои контактные данные. А так как они уже заполнены (у Instagram есть и емаил и телефон и имя человека), ему остается нажать одну кнопку, эффективность значительно выше чем при классической рекламе на сайт.
Ремаркетинг воронка
Для повышения эффективности рекламы, мы настраиваем ремаркетинг-воронку на тех людей которые заходили на профиль, или взаимодействовали с публикацией.

Человеку будет показаны наиболее интересные и продающие посты, такие как отзывы, предложение перейти на сайт, примеры работ, а также акции и скидки.

Другими словами, человек 1 раз зашел на ваш сайт или Instagram-страницу, и затем мы показываем ему рекламу.
В результате данных действий, у нас есть продающий Instagram аккаунт, на котором потенциальный клиент узнает всю необходимую информацию для принятия решения, а с помощью рекламных стратегий - об услугах узнает до 700 000 человек целевой платежеспособной аудитории, в зависимости от рекламного бюджета.
Наш подход
1
Погружение в бизнес клиента
Погружаемся в текущую ситуацию бизнеса — знакомимся со спецификой продукта, исследуем систему продаж и оцениваем работу маркетинга
2
Определение бизнес-задач
Определяем основные задачи присутствия бренда в цифровой среде
3
Создание рекламной стратегии в Instagram
Создаем рекламную стратегию для достижения целей вашего бизнеса, учитывая специфику, цикл принятия решения и другие фактоы
4
Упаковка аккаунта и техническая настройка
Подготавливаем аккаунт для приема трафика и осуществляем необходимые технические настройки для эффективной работы
5
Реализация и корректировка стратегии в зависимости от показателей
Последовательное выполнение этапов стратегии для достижения установленных KPI c минимальными рисками для бизнеса
Варианты сотрудничества
1. Таргетированная реклама + упаковка аккаунта

Упаковка аккаунта:

Создание красивой аватарки;
Создание понятного названия профилия;
Создание продающего описания профиля;
Создание закрепленных сторис;
Создание единой стилистики аккуанта;
Создание и размещение 12 постов;
Создание контент плана на 30 дней;
Создание списка рекомендаций по ведению аккаунта.

Таргетированная реклама:

Разработка рекламной стратегии;
Создание 10-15 объявлений;
Тестирование нескольких аудиторий;
Настройка сбора ремаркетинг-аудитории;
Установка пикселя на сайт;
Интеграция профиля с рекламным кабинетом FaceBook;
Работа с аналитикой на протяжение 1 месяца.

Стоимость:

Упаковка аккаунта - 15 000 рублей;
Таргетированная реклама - 10 000 рублей в месяц, настройка в подарок.
2. Комплексный Instagram маркетинг

1. Разработка стратегии продвижения
2. Упаковка аккаунта
3. Настройка автоматического сообщения в директ при подписке
4. Углубленная настройка таргетинговой рекламы
5. Разработка квиз-лендинга;
6. Настройка сбора ремаркетинг-аудитории;
7. Настройка прогрева аудитории;
8. Настройка ремаркетинг-воронки;
9. Маркетинговый консалтинг;
10. Разработка контент-плана;
11. Работа над вовлеченностью и активностью аккаунта (мини гивы, конкурсы, чаты активности и т.д.);
12. При желании настройка AmoCRM и IP-телефонии;
13. Углубленная работа с аналитикой.

Результат:

Максимально эффективные инвестиции в рекламу и использование Инстаграм для достижения целей бизнеса (лидогенерация, работа с существующей клиентской базой и продвижение бренда компании)

Стоимость:

30 000 рублей в месяц
Татьяна, в вашем случае как минимум нужна упаковка аккаунта и таргетированная реклама. Когда пойдут продажи и вы будите видеть отдачу от инвестированного времени и финансов, имеет смысл обновляться на комплексный пакет.

Если заказывать упаковку аккаунта и таргетированную рекламу, то даем скидку 5000 рублей.

Также упаковку можно реализовать в виде 2-х консультаций и списка рекомендаций, но это усложнит процесс скорей всего. В этом случае 3000 рублей стоит консультация.

В результате сотрудничества у вас будет продающий и красивый инстаграм аккаунт, который понятно как вести и взаимодействовать с аудиторией. И будет осуществлена грамотная рекламная кампания с аналитикой, тестами и т.д., благодаря которой о ваших премиум подушках будут узнавать у себя в ленте и сторис инстаграм потенциальные клиенты.

Реклама в инстаграм работает, потому что алгоритмы анализируют людей которые проявляют интерес, и далее показывает рекламу потенциально похожим на них людям.
В своей работе мы руководствуемся
следующими принципами
Маркетинг
Любая наша работа должна помогать вам увеличивать продажи и выполнять другие цели. Каждый элемент продуман и выверен
Дизайн
Это не просто внешняя красота, но также и то удобно ли вашему клиенту пользоваться вашей инстаграм-страницей или сайтом
Минимальное участие клиента
У вас много своих задач, поэтому любая работа и взаимодействие мы стараемся делать с минимальным вашим участием
Зачем я это делаю
Каждый член нашей команды задает вопрос: максимально ли это выгодная для вас инвестиция времени и денег в данный момент. Любые решения, максимально выгодны для вас с точки зрения результата
Татьяна, надеюсь наше предложение вам понравилось :)
Давайте встретимся, и обсудим более детально наши дальнейшие действия.

Валентин Миллер