Коммерческое предложение
Увеличение продаж с помощью Instagram для фотографа Нинель
Нинель, мы подготовили для вас детальное коммерческое предложение по увеличению продаж через Instagram. Дочитав до конца, вы узнаете объем своего рынка, количество потенциальных клиентов, которых можете привлекать в свой бизнес, а также увидите персонализированную стратегию продвижения в Instagram.

Игорь Пасечник
Руководитель проектов
Информация о проекте
Нинель - фотограф из Санкт-Петербурга.
Специализируется на интерьерной съемке, cемейной съемки, Love Store,
Исходные данные
Есть два аккаунта, личный и заточенный под интерьерную съемку.

Личный: https://www.instagram.com/nelyninell/

Интерьерная съемка:
instagram.com/ninell_interior_photographer/

Клиент планирует развивать личный аккаунт

Задачи
Создать стабильный поток заказов из Instagram.
Объем рынка
В Санкт-Петербурге объем целевой аудитории в Instagam 9 300 человек. Это люди от 21 до 49 лет, проживающие в Санкт-Петербурге и его пригороде, которые интересуются свадебный фотографией и другими атрибутами к ней, интересуются фотосессиями и фотостудиями. При этом, это чистая аудитория, за исключение других фотографов. Фотографы исключены по интересам к профессиональной техник (Canon EOS, Nikon, Lumix, Sony Alpha и другие).

В данную цифру не включены риелторы и представители агентств недвижимости.
Стратегии
Оформить существующий Instagram-аккаунт
Чтобы реклама работала, необходимо оформить профиль. У вас хорошо достаточно хорошо оформлен профиль по интерьерам, необходимо внести косметические правки. Мы их предоставим бесплатно.

Пример хорошего профиля фотографа:

http://instagram.com/levkovskaya.photo/
http://instagram.com/elenakopteva/
https://www.instagram.com/umirskiba/

Обратите вниманию на Елену Коптева, она ведет личный аккаунт хорошо.
Лид формы в сторис и основной ленте под каждую из услуг
После оформления аккаунта в продающий вид, мы приступаем к настройке рекламы.

Кампания с целью генерации лидов в ленте выглядит как обычная реклама, но если нажать на кнопку «Подробнее», перед пользователем появится форма для отправки его контактных данных, где данные уже заполнены.

Человек переходит на сайт, только после того как оставил свои контактные данные. А так как они уже заполнены (у Instagram есть и емаил и телефон и имя человека), ему остается нажать одну кнопку, эффективность значительно выше чем при классической рекламе на сайт.
Квиз-лендинг
Для получения свадебных клиентов (они были у вас в инстаграм профили), рекомендуется использовать квиз-лендинг.

В нем невесте предлагается пройти онлайн-тест, на то насколько она хорошо подготовилась к свадьбе, в конце для получения результата необходимо оставить свои контакты.
Продажа промежуточного этапа
Конкуренция среди фотографов высокая, важно продавать не саму фотосессию, а промежуточный этап, который предшествует фотосессии.

К примеру:

Оставьте заявку и получите список локаций для вашей съемки, подбор подходящих образов для вашей съемки.

Такой рекламный посыл будет идти в рекламных объявлениях, и сам инстаграм-профиль и сайт тоже должны нести эти смысла.
В результате данных действий, у нас есть продающий Instagram аккаунт, на котором потенциальный клиент узнает всю необходимую информацию для принятия решения, а с помощью рекламных стратегий - об услугах узнает более 200 000 потенциальных платежеспособных клиента.
Для выхода из теневого бана, вам необходимо:

0. Удалить ботов;
1. Вас надо отключить весь спам, входить в приложение только через свой телефон;
2. Каждый день делать публикации и сторис;
3. Организовывать конкурсы на активности (лайки, комментарии и сохраняемые постов);
4. Рекламировать этот конкурс через таргетированную рекламу по вашим подписчикам.
5. Воспользоваться помощью чатов активности.
Наш подход
1
Погружение в бизнес клиента
Погружаемся в текущую ситуацию бизнеса — знакомимся со спецификой продукта, исследуем систему продаж и оцениваем работу маркетинга
2
Определение бизнес-задач
Определяем основные задачи присутствия бренда в цифровой среде
3
Создание рекламной стратегии в Instagram
Создаем рекламную стратегию для достижения целей вашего бизнеса, учитывая специфику, цикл принятия решения и другие фактоы
4
Упаковка аккаунта и техническая настройка
Подготавливаем аккаунт для приема трафика и осуществляем необходимые технические настройки для эффективной работы
5
Реализация и корректировка стратегии в зависимости от показателей
Последовательное выполнение этапов стратегии для достижения установленных KPI c минимальными рисками для бизнеса
Варианты сотрудничества
1. Таргетированная реклама + упаковка аккаунта

Разработка рекламной стратегии;
Создание 10-15 объявлений;
Тестирование нескольких аудиторий;
Настройка сбора ремаркетинг-аудитории;
Установка пикселя на сайт;
Интеграция профиля с рекламным кабинетом FaceBook;
Работа с аналитикой на протяжение 1 месяца.

Стоимость:

Таргетированная реклама - 10 000 рублей в месяц, настройка в подарок.
2. Комплексный Instagram маркетинг

Прикрепляем чтобы вы также знали о нашем комплексном предложении.

1. Разработка стратегии продвижения
2. Упаковка аккаунта
3. Настройка автоматического сообщения в директ при подписке
4. Углубленная настройка таргетинговой рекламы
5. Разработка квиз-лендинга;
6. Настройка сбора ремаркетинг-аудитории;
7. Настройка прогрева аудитории;
8. Настройка ремаркетинг-воронки;
9. Маркетинговый консалтинг;
10. Разработка контент-плана;
11. Работа над вовлеченностью и активностью аккаунта (мини гивы, конкурсы, чаты активности и т.д.);
12. При желании настройка AmoCRM и IP-телефонии;
13. Углубленная работа с аналитикой.

Результат:

Максимально эффективные инвестиции в рекламу и использование Инстаграм для достижения целей бизнеса (лидогенерация, работа с существующей клиентской базой и продвижение бренда компании)

Стоимость:

30 000 рублей в месяц
В своей работе мы руководствуемся
следующими принципами
Маркетинг
Любая наша работа должна помогать вам увеличивать продажи и выполнять другие цели. Каждый элемент продуман и выверен
Дизайн
Это не просто внешняя красота, но также и то удобно ли вашему клиенту пользоваться вашей инстаграм-страницей или сайтом
Минимальное участие клиента
У вас много своих задач, поэтому любая работа и взаимодействие мы стараемся делать с минимальным вашим участием
Зачем я это делаю
Каждый член нашей команды задает вопрос: максимально ли это выгодная для вас инвестиция времени и денег в данный момент. Любые решения, максимально выгодны для вас с точки зрения результата
Нинель, надеюсь наше предложение вам понравилось :)
Давайте созвонимся, и обсудим более детально наши дальнейшие действия.

Игорь Пасечник
Руководитель проектов