Коммерческое предложение
Увеличение продаж с помощью Instagram для фотографа Павела Мощенко
Павел, мы подготовили для вас детальное коммерческое предложение по увеличению продаж через Instagram. Дочитав до конца, вы узнаете объем своего рынка, количество потенциальных клиентов, которых можете привлекать в свой бизнес, а также увидите персонализированную стратегию продвижения в Instagram.

Игорь Пасечник
Руководитель проектов
Информация о проекте
Павел - фотограф из Липецка.
Судя по портфолио на сайте, специализируется на фуд-съемке, стрит-съемки и съемках архитиктурных объектов (b2b заказы)
Исходные данные
Личный инстаграм аккаунт не продающий.

Сайт - просто каталог фотографий и контакты.

Качество работ - очень профессиональное
Задачи
Создать стабильный поток заказов из Instagram. Из Липецка от 1 часа, крупные заказы от 6 часов - в пределах 500 км от города.
Объем рынка
В Липецке объем целевой аудитории в Instagam 9 300 человек. Это люди от 21 до 49 лет, проживающие в липецке и его пригороде, которые интересуются свадебный фотографией и другими атрибутами к ней, интересуются фотосессиями и фотостудиями. При этом, это чистая аудитория, за исключение других фотографов. Фотографы исключены по интересам к профессиональной техник (Canon EOS, Nikon, Lumix, Sony Alpha и другие).
Стратегии
Создать или оформить существующий Instagram-аккаунт
Павел, ваш Instagram-профиль совершенно не продающий. Его нельзя использовать для рекламы. Чтобы реклама работала, необходимо его либо оформить, либо создать новый. Мы склоняемся к созданию нового.

Пример хорошего профиля фотографа:

http://instagram.com/levkovskaya.photo/
http://instagram.com/elenakopteva/
https://www.instagram.com/umirskiba/

Важно определиться на чем вы специализируетесь, на каких съемках, и под каждый тип съемок должно быть портфолио именно этих съемок. Исходя из типа съемок подбирается целевая аудитория и формируются рекламные стратегии.
Лид формы в сторис и основной ленте под каждую из услуг
После оформления аккаунта в продающий вид, мы приступаем к настройке рекламы.

Кампания с целью генерации лидов в ленте выглядит как обычная реклама, но если нажать на кнопку «Подробнее», перед пользователем появится форма для отправки его контактных данных, где данные уже заполнены.

Человек переходит на сайт, только после того как оставил свои контактные данные. А так как они уже заполнены (у Instagram есть и емаил и телефон и имя человека), ему остается нажать одну кнопку, эффективность значительно выше чем при классической рекламе на сайт.
Квиз-лендинг
Для получения свадебных клиентов (они были у вас в инстаграм профили), рекомендуется использовать квиз-лендинг.

В нем невесте предлагается пройти онлайн-тест, на то насколько она хорошо подготовилась к свадьбе, в конце для получения результата необходимо оставить свои контакты.
Продажа промежуточного этапа
Конкуренция среди фотографов высокая, важно продавать не саму фотосессию, а промежуточный этап, который предшествует фотосессии.

К примеру:

Оставьте заявку и получите список локаций для вашей съемки, подбор подходящих образов для вашей съемки.

Такой рекламный посыл будет идти в рекламных объявлениях, и сам инстаграм-профиль и сайт тоже должны нести эти смысла.
В результате данных действий, у нас есть продающий Instagram аккаунт, на котором потенциальный клиент узнает всю необходимую информацию для принятия решения, а с помощью рекламных стратегий - об услугах узнает более 9 000 потенциальных платежеспособных клиента.
У вас очень личный инстаграм аккаунт. Не понятно на каких съемках вы специализируетесь, заходя на профиль клиент не видит вкусных и сочных фотографий. У вас на сайте представлены очень качественные и профессиональные фотографии, но в Инстаграм профиле много лишнего.

Самым оптимальным решением будет создать рабочий профиль, который будет хорошо упакован.

Для выхода из теневого бана, вам необходимо:

0. Удалить ботов;
1. Вас надо отключить весь спам, входить в приложение только через свой телефон;
2. Каждый день делать публикации и сторис;
3. Организовывать конкурсы на активности (лайки, комментарии и сохраняемые постов);
4. Рекламировать этот конкурс через таргетированную рекламу по вашим подписчикам.
5. Воспользоваться помощью чатов активности.
Наш подход
1
Погружение в бизнес клиента
Погружаемся в текущую ситуацию бизнеса — знакомимся со спецификой продукта, исследуем систему продаж и оцениваем работу маркетинга
2
Определение бизнес-задач
Определяем основные задачи присутствия бренда в цифровой среде
3
Создание рекламной стратегии в Instagram
Создаем рекламную стратегию для достижения целей вашего бизнеса, учитывая специфику, цикл принятия решения и другие фактоы
4
Упаковка аккаунта и техническая настройка
Подготавливаем аккаунт для приема трафика и осуществляем необходимые технические настройки для эффективной работы
5
Реализация и корректировка стратегии в зависимости от показателей
Последовательное выполнение этапов стратегии для достижения установленных KPI c минимальными рисками для бизнеса
Варианты сотрудничества
1. Таргетированная реклама + упаковка аккаунта

Упаковка аккаунта:

Создание красивой аватарки;
Создание понятного названия профилия;
Создание продающего описания профиля;
Создание закрепленных сторис;
Создание единой стилистики аккуанта;
Создание и размещение 12 постов;
Создание контент плана на 30 дней;
Создание списка рекомендаций по ведению аккаунта.

Таргетированная реклама:

Разработка рекламной стратегии;
Создание 10-15 объявлений;
Тестирование нескольких аудиторий;
Настройка сбора ремаркетинг-аудитории;
Установка пикселя на сайт;
Интеграция профиля с рекламным кабинетом FaceBook;
Работа с аналитикой на протяжение 1 месяца.

Стоимость:

Упаковка аккаунта - 15 000 рублей или 3000 рублей в рамках консультации, списка рекомендаций и проверки их выполнения;

Таргетированная реклама - 10 000 рублей в месяц, настройка в подарок.
2. Комплексный Instagram маркетинг

1. Разработка стратегии продвижения
2. Упаковка аккаунта
3. Настройка автоматического сообщения в директ при подписке
4. Углубленная настройка таргетинговой рекламы
5. Разработка квиз-лендинга;
6. Настройка сбора ремаркетинг-аудитории;
7. Настройка прогрева аудитории;
8. Настройка ремаркетинг-воронки;
9. Маркетинговый консалтинг;
10. Разработка контент-плана;
11. Работа над вовлеченностью и активностью аккаунта (мини гивы, конкурсы, чаты активности и т.д.);
12. При желании настройка AmoCRM и IP-телефонии;
13. Углубленная работа с аналитикой.

Результат:

Максимально эффективные инвестиции в рекламу и использование Инстаграм для достижения целей бизнеса (лидогенерация, работа с существующей клиентской базой и продвижение бренда компании)

Стоимость:

30 000 рублей в месяц
В своей работе мы руководствуемся
следующими принципами
Маркетинг
Любая наша работа должна помогать вам увеличивать продажи и выполнять другие цели. Каждый элемент продуман и выверен
Дизайн
Это не просто внешняя красота, но также и то удобно ли вашему клиенту пользоваться вашей инстаграм-страницей или сайтом
Минимальное участие клиента
У вас много своих задач, поэтому любая работа и взаимодействие мы стараемся делать с минимальным вашим участием
Зачем я это делаю
Каждый член нашей команды задает вопрос: максимально ли это выгодная для вас инвестиция времени и денег в данный момент. Любые решения, максимально выгодны для вас с точки зрения результата
Павел, надеюсь наше предложение вам понравилось :)
Давайте созвонимся, и обсудим более детально наши дальнейшие действия.

Игорь Пасечник
Руководитель проектов