Коммерческое предложение
Коммерческое предложение по увеличению продаж через Instagram для ведущего мероприятий
Евгения Кудрявцева
Евгений, мы подготовили для вас детальное коммерческое предложение по увеличению продаж через Instagram. Дочитав до конца, вы узнаете объем своего рынка, количество потенциальных клиентов, которых можете привлекать в свой бизнес, а также увидите персонализированную стратегию продвижения в Instagram.

Игорь Пасечник
Информация о проекте
Евгений Кудрявцев - ведущий мероприятий, таких как:

Семейные праздники, светские события и официальные мероприятия

10 лет посвятил актерскому мастерству, играя на сцене театра
Исходные данные
Работает только по Туле
Возможен выезд на крупные мероприятия

Есть сайт и аккаунт Instagram

Целевая аудитория: Женщины от 20 до 35 лет
Задачи
Создать стабильный поток клиентов из Instagram
Объем рынка
В Туле находится 16 000 человек от 20 до 35 лет женского пола, которые интересуются свадьбами и Event мероприятиями.
Стратегии
Оформить Instagram-аккаунт
Необходимо красочно оформить профиль ведущего мероприятий. Указать на каких мероприятиях специализируетесь, в закрепленных сторис человек должен иметь возможность видеть видео с вашими мероприятиями.

В нем должно быть:

Аватарка с логотипом
Понятное описание с услугами и контактами
Закрепленные сторис по блокам (отзывы, услуги, рабочие моменты, информация для клиентов)

Сами записи должны быть о:

Примеры работ до/после;
Преимущества каждой из услуг;
Фото и видео отзывы клиентов;
Конкурсы, опросы голосвания;
Вопрос-ответ;
Распространенные ошибки и другое
Лид формы в сторис и основной ленте под каждую из услуг
После оформления аккаунта в продающий вид, мы приступаем к настройке рекламы.

Кампания с целью генерации лидов в ленте выглядит как обычная реклама, но если нажать на кнопку «Подробнее», перед пользователем появится форма для отправки его контактных данных, где данные уже заполнены.

Человек переходит на сайт, только после того как оставил свои контактные данные. А так как они уже заполнены (у Instagram есть и емаил и телефон и имя человека), ему остается нажать одну кнопку, эффективность значительно выше чем при классической рекламе на сайт.
Ремаркетинг воронка
Для повышения эффективности рекламы, мы настраиваем ремаркетинг-воронку на тех людей которые заходили на профиль, или взаимодействовали с публикацией.

Человеку будет показаны наиболее интересные и продающие посты, такие как отзывы, предложение перейти на сайт, примеры работ, а также акции и скидки.

Другими словами, человек 1 раз зашел на ваш сайт или Instagram-страницу, и затем мы показываем ему рекламу.
В результате данных действий, у нас есть продающий Instagram аккаунт, на котором потенциальный клиент узнает всю необходимую информацию для принятия решения, а с помощью рекламных стратегий - об услугах узнает более 16 000 потенциальных клиента.

Особые нюансы для ведущего мероприятий:

Основные вкусные заказы ведущего - свадьбы. Поэтому важно работать с невестами, давать контент по организации свадеб и т.д. Раскрывать скрытые нюансы, как выбрать ведущего, какие есть варианты и т.д. Делать развлекательные посты, в котором рассказывать чем ведущий отличается от тамады.

Продавать в рекламных посылах необходимо не проведение мероприятий, а бесплатную консультацию, на котором невеста поймет свадебный распорядок дня, а также роли ведущего. Отличия ведущего от тамады.

Если умеете себя продавать, то можно использовать квиз-лендинг, на котором невесты будут проходить тест по тому насколько хорошо подготовились к свадьбе, в конце будет контактная форма. В вопросах будет вопрос и о ведущем свадьбы, нашли или не нашли, кто будет вести и т.д.

Также рекомендуется настраивать рекламу не только на Тулу, но и на Калугу и на Москву. В Калуге конкуренция в рекламе ниже чем в Туле в 2-3 раза, а в Москве люди более простые и платежеспособные.
Наш подход
1
Погружение в бизнес клиента
Погружаемся в текущую ситуацию бизнеса — знакомимся со спецификой продукта, исследуем систему продаж и оцениваем работу маркетинга
2
Определение бизнес-задач
Определяем основные задачи присутствия бренда в цифровой среде
3
Создание рекламной стратегии в Instagram
Создаем рекламную стратегию для достижения целей вашего бизнеса, учитывая специфику, цикл принятия решения и другие фактоы
4
Упаковка аккаунта и техническая настройка
Подготавливаем аккаунт для приема трафика и осуществляем необходимые технические настройки для эффективной работы
5
Реализация и корректировка стратегии в зависимости от показателей
Последовательное выполнение этапов стратегии для достижения установленных KPI c минимальными рисками для бизнеса
Варианты сотрудничества
1. Таргетированная реклама + упаковка аккаунта

Упаковка аккаунта:

Создание красивой аватарки;
Создание понятного названия профилия;
Создание продающего описания профиля;
Создание закрепленных сторис;
Создание единой стилистики аккуанта;
Создание и размещение 12 постов;
Создание контент плана на 30 дней;
Создание списка рекомендаций по ведению аккаунта.

Таргетированная реклама:

Разработка рекламной стратегии;
Создание 10-15 объявлений;
Тестирование нескольких аудиторий;
Настройка сбора ремаркетинг-аудитории;
Установка пикселя на сайт;
Интеграция профиля с рекламным кабинетом FaceBook;
Работа с аналитикой на протяжение 1 месяца.

Стоимость:

Упаковка аккаунта - 15 000 рублей;
Таргетированная реклама - 10 000 рублей в месяц, настройка в подарок.
2. Комплексный Instagram маркетинг

1. Разработка стратегии продвижения
2. Упаковка аккаунта
3. Настройка автоматического сообщения в директ при подписке
4. Углубленная настройка таргетинговой рекламы
5. Разработка квиз-лендинга;
6. Настройка сбора ремаркетинг-аудитории;
7. Настройка прогрева аудитории;
8. Настройка ремаркетинг-воронки;
9. Маркетинговый консалтинг;
10. Разработка контент-плана;
11. Работа над вовлеченностью и активностью аккаунта (мини гивы, конкурсы, чаты активности и т.д.);
12. При желании настройка AmoCRM и IP-телефонии;
13. Углубленная работа с аналитикой.

Результат:

Максимально эффективные инвестиции в рекламу и использование Инстаграм для достижения целей бизнеса (лидогенерация, работа с существующей клиентской базой и продвижение бренда компании)

Стоимость:

30 000 рублей в месяц
В своей работе мы руководствуемся
следующими принципами
Маркетинг
Любая наша работа должна помогать вам увеличивать продажи и выполнять другие цели. Каждый элемент продуман и выверен
Дизайн
Это не просто внешняя красота, но также и то удобно ли вашему клиенту пользоваться вашей инстаграм-страницей или сайтом
Минимальное участие клиента
У вас много своих задач, поэтому любая работа и взаимодействие мы стараемся делать с минимальным вашим участием
Зачем я это делаю
Каждый член нашей команды задает вопрос: максимально ли это выгодная для вас инвестиция времени и денег в данный момент. Любые решения, максимально выгодны для вас с точки зрения результата
Евгений, надеюсь наше предложение вам понравилось :)
Давайте встретимся, и обсудим более детально наши дальнейшие действия.

Игорь Пасечник
Sales Manager