Коммерческое предложение
Коммерческое предложение по увеличению продаж через Instagram для проекта "Отопление коттеджей"
Павел, мы подготовили для вас детальное коммерческое предложение по увеличению продаж через Instagram. Дочитав до конца, вы узнаете объем своего рынка, количество потенциальных клиентов, которых можете привлекать в свой бизнес, а также увидите персонализированную стратегию продвижения в Instagram.

Игорь Пасечник
Информация о проекте
Компания "КОТ" специализируется на услугах:

От простого монтажа систем отопления до строительства современных и технологичных котельных профессионального уровня, в том числе и на возобновляемых источниках энергии!
Исходные данные
Работает только по Туле и Области

Есть сайт и аккаунт Instagram
Сам аккаунт возможно находится в теневом бане

Целевая аудитория: Люди купившие загородный дом
Задачи
Создать стабильный поток клиентов из Instagram для направления "Отопление коттеджей", увеличить активность и вовлеченность аудитории

Упаковать аккаунт и получить рекомендации по ведению Instagram аккаунта.


Объем рынка
В Туле и в пределах 20 км от нее, находится 11 000 человек вашей платежеспособной целевой аудитории, подходящей под следующие критерии:

Мужчины и Женщины от 18 до 50 лет, проживающие в Туле с интересы автомобили и одновременно часто путешествующие.

Если брать интересы автомобили и не ограничивать часто путешествующими, то объем рынка будет 33 000 человек.

Критерий часто-путеществующие используется для того, чтобы выделить людей у которых есть деньги.
Стратегии
Создать и оформить Instagram-аккаунт
Так как Instagram-аккаунта нет, его необходимо сделать и вести.

В нем должно быть:

Аватарка с логотипом
Понятное описание с услугами и контактами
Закрепленные сторис по блокам (отзывы, услуги, рабочие моменты, информация для клиентов)

Сами записи должны быть о:

Примеры работ до/после;
Преимущества каждой из услуг;
Фото и видео отзывы клиентов;
Конкурсы, опросы голосвания;
Вопрос-ответ;
Распространенные ошибки и другое
Лид формы в сторис и основной ленте под каждую из услуг
После оформления аккаунта в продающий вид, мы приступаем к настройке рекламы.

Так как на существующем сайте невозможно грамотно работать с аналитикой, мы будем использовать Lead-формы Instagram.

Кампания с целью генерации лидов в ленте выглядит как обычная реклама, но если нажать на кнопку «Подробнее», перед пользователем появится форма для отправки его контактных данных, где данные уже заполнены.

Человек переходит на сайт, только после того как оставил свои контактные данные. А так как они уже заполнены (у Instagram есть и емаил и телефон и имя человека), ему остается нажать одну кнопку, эффективность значительно выше чем при классической рекламе на сайт.
Ремаркетинг воронка
Для повышения эффективности рекламы, мы настраиваем ремаркетинг-воронку на тех людей которые заходили на профиль, или взаимодействовали с публикацией.

Человеку будет показаны наиболее интересные и продающие посты, такие как отзывы, предложение перейти на сайт, примеры работ, а также акции и скидки.

Другими словами, человек 1 раз зашел на ваш сайт или Instagram-страницу, и затем мы показываем ему рекламу.
В результате данных действий, у нас есть продающий Instagram аккаунт, на котором потенциальный клиент узнает всю необходимую информацию для принятия решения, а с помощью рекламных стратегий - об услугах узнает более 11 000 потенциальных платежеспособных клиента.
Наш подход
1
Погружение в бизнес клиента
Погружаемся в текущую ситуацию бизнеса — знакомимся со спецификой продукта, исследуем систему продаж и оцениваем работу маркетинга
2
Определение бизнес-задач
Определяем основные задачи присутствия бренда в цифровой среде
3
Создание рекламной стратегии в Instagram
Создаем рекламную стратегию для достижения целей вашего бизнеса, учитывая специфику, цикл принятия решения и другие фактоы
4
Упаковка аккаунта и техническая настройка
Подготавливаем аккаунт для приема трафика и осуществляем необходимые технические настройки для эффективной работы
5
Реализация и корректировка стратегии в зависимости от показателей
Последовательное выполнение этапов стратегии для достижения установленных KPI c минимальными рисками для бизнеса
Варианты сотрудничества
1. Таргетированная реклама + упаковка аккаунта

Упаковка аккаунта:

Создание красивой аватарки;
Создание понятного названия профилия;
Создание продающего описания профиля;
Создание закрепленных сторис;
Создание единой стилистики аккуанта;
Создание и размещение 12 постов;
Создание контент плана на 30 дней;
Создание списка рекомендаций по ведению аккаунта.

Таргетированная реклама:

Разработка рекламной стратегии;
Создание 10-15 объявлений;
Тестирование нескольких аудиторий;
Настройка сбора ремаркетинг-аудитории;
Установка пикселя на сайт;
Интеграция профиля с рекламным кабинетом FaceBook;
Работа с аналитикой на протяжение 1 месяца.

Стоимость:

Упаковка аккаунта - 15 000 рублей;
Таргетированная реклама - 10 000 рублей в месяц, настройка в подарок.
2. Комплексный Instagram маркетинг

1. Разработка стратегии продвижения
2. Упаковка аккаунта
3. Настройка автоматического сообщения в директ при подписке
4. Углубленная настройка таргетинговой рекламы
5. Разработка квиз-лендинга;
6. Настройка сбора ремаркетинг-аудитории;
7. Настройка прогрева аудитории;
8. Настройка ремаркетинг-воронки;
9. Маркетинговый консалтинг;
10. Разработка контент-плана;
11. Работа над вовлеченностью и активностью аккаунта (мини гивы, конкурсы, чаты активности и т.д.);
12. При желании настройка AmoCRM и IP-телефонии;
13. Углубленная работа с аналитикой.

Результат:

Максимально эффективные инвестиции в рекламу и использование Инстаграм для достижения целей бизнеса (лидогенерация, работа с существующей клиентской базой и продвижение бренда компании)

Стоимость:

30 000 рублей в месяц
В своей работе мы руководствуемся
следующими принципами
Маркетинг
Любая наша работа должна помогать вам увеличивать продажи и выполнять другие цели. Каждый элемент продуман и выверен
Дизайн
Это не просто внешняя красота, но также и то удобно ли вашему клиенту пользоваться вашей инстаграм-страницей или сайтом
Минимальное участие клиента
У вас много своих задач, поэтому любая работа и взаимодействие мы стараемся делать с минимальным вашим участием
Зачем я это делаю
Каждый член нашей команды задает вопрос: максимально ли это выгодная для вас инвестиция времени и денег в данный момент. Любые решения, максимально выгодны для вас с точки зрения результата
Павел, надеюсь наше предложение вам понравилось :)
Давайте встретимся, и обсудим более детально наши дальнейшие действия.

Игорь Пасечник
Sales Manager