Кейс
Комплексное продвижение в Instagram школы радиуправляемых машин "Моя гонка"
О клиенте
Школа радиоуправляемых машин "Моя Гонка" это спортивная секция для детей и подростков. На сентябрь 2018 школа представлена в 15 регионах и развивается по франчайзингу.
Задачи
Клиент обратился с целью создать понятный и прогнозируемый источник клиентов в свой бизнес, так как все предыдущие попытки получения клиентов через интернет были неуспешны. Важно было создать поток заявок, чтобы в дальнейшем передать технологию своим франчайзи.
Реализация
Направить все силы на Instagram
Ранее клиент боялся инвестировать средства в один рекламный источник, и везде инвестировал "по чуть-чуть". Этого не хватало чтобы грамотно реализовать работу с рекламным источником, и как результат - регулярно спускаемый бюджет и отсутствие клиентов через интернет.

Было принято решение: Первоначально пустить все усилия на инстаграм, а после "освоения" этого источника и получения результатов, в случае необходимости задействовать остальные.

Забегая вперед: Это было правильное решение и в первый месяц был достигнут результат лучше, чем за 2 года работы школы ранее.
Организация работы
Для организации работ по маркетингу завели Trello
Trello - это программа и управления работы проектами небольших групп с помощью технологии повышения эффективности "Канбан".
В формате Word и дорожной карты
Стратегия
В первую неделю была реализована стратегия, которая учитывала 4 стратегии настройки таргетированной рекламы, боли аудитории, точные задачи по упаковки аккаунта (клиент уже вел аккаунт инстаграм, так как понимал важность этого), а также способы вовлечения аудитории и общие маркетинговые идеи, выходящие за рамки инстаграм (касательно уменьшения цикла сделки, увеличении конверсии в продажу и т.д.)
Целевая аудитория клиента: Мамы и бабушки возраста 25-59 лет с детьми от 4-х до 16-ти лет из Тулы.
Объявление
Реклама в лоб заходит тяжело
После первых тестов и обратной связи от оставивших заявки людей мы поняли что несмотря на реальную пользу от спортивной секции, потенциальные клиенты видя рекламу с трудом понимают что это за секция и какую пользу она несет для ребенка.

Исходя из этого мы скорректировали стратегию, сделав акцент на ведение аккаунта и контент-маркетинг.

Тем не менее мы получили 3 заявки уже в первые сутки, но цена заявки в 1250 рублей была высокой, хоть и допустимой, чтобы оставаться прибыльной для клиента.
Так как выяснилось что целевая аудитория не понимает о том чем занимается клиент, было решено сделать короткое видео. Сделали его своими силами и суммарная инвестиция составила 1500 рублей.

Охвачено было 11 118 человек из Тулы и просмотрело более 5 688 раз. Цена просмотра составила 8 копеек. Во время рекламы видео пришло 4 заявки.

Настроен ремаркетинг: Видео показывается всем кто заходил на сайт, профиль инстаграм или взаимодействовал с рекламной кампанией.
О том что такое школа радиоуправляемых машин
Сделали видео длиной в 1 минуту
Детскоеразвитие.рф
Сделали сторонний сайт
Так как реклама "в лоб" работает плохо, а для подготовки качественного контента нужно время, было принято решение получать заявки сторонними способами. Нашли несколько способов, в первый месяц использовали онлайн-тест для определения подходящей секции для ребенка.

Рекламируется онлайн-тест, человек его проходит, чтобы получить результаты нужно ввести имя и телефон. Также человеку говорится о том что он получит бесплатное занятие. После того как человек введет данные, его переадресовывает на сайт клиента.

Удивительно, но 75% всех кто оставил контактные данные с интересом слушают о школе, и 54% записываются на пробное занятие. Заявки привлеченные данным способом обходятся в среднем по 115 рублей.

Сторонний независимый сайт был создан чтобы у людей не было предвзятого отношения.
Объявление
Реклама от имени мамы
Также мы давали рекламу от имени мамы ребенка. Такой контент не воспринимается как реклама и поэтому проходит "баннерную слепоту" и люди на него реагируют лучше.

Данный формат сработал, приняли решение и дальше использовать такую тактику.
Мама была довольна, ведь она получила качественные фотографии и несколько занятий в подарок.

Результаты
Были определены реальные боли целевой аудитории, а также ценности школы, которые получают родители и дети
За 1-ый месяц было получено 24 заявки. Усредненная стоимость одной заявки 250 рублей.
Было осуществлено 4 продажи. Это с учетом того что большинство заявок было во вторую половину месяца, а цикл сделки более 2-х недель
LTV у клиента 6 месяцев, приведенные клиенты будут платить на протяжение этого времени
Клиент был воодушевлен. Спустя 2 года активных попыток его бизнес начал получать клиентов через интернет. Вместительность школы 80 человек в месяц. В целях сделать поток заказов ежемесячно в количестве 10 и более клиентов.

Так как продукт сложный и не понятный, на который нету спроса, мы будем создавать спрос и доносить ценности с помощью контент-маркетинга.
Принципы нашей работы, которые дают результат
Стратегия и маркетинг
Проработка УТП, позицианирования, потребностей и болей клиентов, ценностей и настоящих причин покупки. Грамотная стратегия для достижения максимально выгодной стоимости привлечения клиентов
Упаковка и психология
Оформление аккаунта Instagram, который будет вызывать доверие у целевой аудитории.

Учитывается психология принятия решений и истинных мотивов человека
Официальная реклама
Благодаря официальной рекламе Instagram, о вас узнает вся ваша целевая аудитория.

Благодаря тонким настройкам, реклама показывается тем людям которым интересно ваше предложение
Аналитика
Регулярная аналитика позволяет выявлять эффективные способы и увеличивать эффективность.

Без грамотной аналитики невозможно добиться максимальной эффективности
Хотите себе клиентов?
Нажмите кнопку ниже, мы свяжемся, обсудим проект и реализуем его!