Кейс
137 заявок на разработку сайтов
с указанием цены от 30 000 рублей
О клиенте
В данном случае мы рассказываем о том, как настраивали рекламу для себя, когда основная услуга была разработка сайтов
Задачи
Сделать понятный и контролируемый поток заявок на разработку сайтов, стоимостью от 30 000 рублей, чтобы не зависить от сарафанного радио
Результаты
137 заявок с контактами. Количество обращений в директ и на почту не велось, примерно 20
Средняя стоимость заявки получилась примерно 420 рублей
ROI рекламной кампании составил более 500%. Другими словами вложенные в рекламу деньги приносили заказов на сумму в 6 раз большую
Количество продаж в отчетный период - 430 000 рублей. Итоговая сумма больше, так как часть клиентов заказывали существенно позже.
Реализация
Позицианирование
Так как рынок разработки сайтов перегрет, было решено выработать позицианирование экспрета с командой, а не веб-студии. Многие клиенты уже обжигались в работе со студиями, заказывая дорогие сайты и получая низкий результат и сорванные в несколько раз сроки, поэтому для дальнейшего сотрудничества искали именно специалистов.

Реклама осуществлялась в лоб, используемый инструменты - форма лидогенерации. Это тот случай, когда можно получать клиентов даже не имея сайта. Люди видят рекламу, нажимают на кнопку подробнее и появляется форма, с уже заполненными контактными данными.


Объявления с фотографией человека (реального эксперта) сработали в 2,5 раза лучше, чем объявления просто с баннером, без человека.

Дополнительно улучшило конверсию в продажи:

Грамотное ведение и использование AmoCRM.

Приветственное Email-сообщение с информацией о компании, примерами работ и экспертными материалами. После внедрения этого письма, первичные телефонные переговоры проходили более легко.
Видео объявление дало большее количество заявок, чем стандартное, но менее качественных, в итоге ROI был меньше.

При этом сами телефонные переговоры проходили лучше, и люди были более лояльными.

Вывод: Очередное доказательство того, что видео контент крайне важно использовать. Хоть в данном тесте количество продаж было меньше, но остальные промежуточные результаты были ощутимо выше. Возможно был не сезон, не конкретный посыл или другие факторы, которые привели к меньшему финансовому результату, относительно обычных объявлений-картинок.
Пример рекламного видео
Транслировалась в ленте Instagram. Также на него были наложены субтитры, поэтому люди видящие это видео в ленте новостей, даже с выключенным звуком понимали о чем речь.
Скриншоты рекламного кабинета
Принципы нашей работы, которые дают результат
Стратегия и маркетинг
Проработка УТП, позицианирования, потребностей и болей клиентов, ценностей и настоящих причин покупки.

Грамотная стратегия для достижения максимально выгодной стоимости привлечения клиентов
Упаковка и психология
Оформление аккаунта Instagram, который будет вызывать доверие у целевой аудитории.


Учитывается психология принятия решений и истинных мотивов человека
Официальная реклама
Благодаря официальной рекламе Instagram, о вас узнает вся ваша целевая аудитория.


Благодаря тонким настройкам, реклама показывается тем людям которым интересно ваше предложение
Аналитика
Регулярная аналитика позволяет выявлять эффективные способы и увеличивать эффективность.


Без грамотной аналитики невозможно добиться максимальной эффективности
Хотите себе клиентов?
Нажмите кнопку ниже, мы свяжемся, обсудим проект и реализуем его!